Виртуальные побоища в «Battlefield 2»

Темнело. Закат бросал последние кроваво-красные отблики на лазурную поверхность воды. У реки стоял человек. Назовём его просто Командир. «Умиротворяющее зрелище» думал он. «И зачем вообще нужна эта война? Ведь люди созданы, чтобы творить, а не разрушать! Зачем нам все это?!». Пока он искал ответы на столь многозначительные и полные глубокого смысла вопросы, на горизонте замаячил огромный боевой корабль-исполин. Раздался первый залп он вывел Командира из мирного транса, в котором он находился. «Черт, не может быть! Быстро уводите людей, сейчас будет худо!!!» через секунду кричал он по рации.

«Истребители на взлёт! Взять курс на восток! Задача: атака военного судна!». Прогремели орудия, земля содрогнулась, но снаряды не долетели; они так и грохнулись со свистом в воду орудие испытывалось и пристреливалось. «А ведь все было гладко и спокойно. Никаких признаков опасности… А я размечтался. Ну что ж, пора воевать!» быстро промелькнула мысль в голове у Командира.

«Пора воевать»

Итак, находясь некоторое время в России, я заметил на прилавках Battlefield 2. «Как, он уже вышел?» удивился я. После этого я достал из кармана деньги, купил диски и пошел к другу. Надо сказать, что машина у него неслабая, и благодаря этому я все-таки смог насладиться продуктом. Двойной щелчок на ярлыке, фирменная заставка, презентующая продукт, ну а потом меню. Мы без промедления начали играть, ведь оригинальный Battlefield был шедевральным командным FPS, очень похожим на Counter-Strike, но на самом деле совершенно другим, со своей изюминкой… Ясное дело, между этими двумя проектами никакой конкуренции не было и в помине.

Что первое порадовало глаз это визуальное исполнение: теперь красивая водичка сделана с использованием шейдеров, тени грамотно проработаны, а детализация и вовсе несравненна! Мой товарищ выразил мнение, что лучше графики в играх просто не видел.

Основное нововведение заключается в том, что все объекты поддаются разрушению. Понятное дело, все в рамках разумного порезать танк ножом и подстрелить самолет из простого автомата, как в первом BF, нельзя. Зато теперь можно пройти карту сотнями способов. Простой пример пробить дыру в стене бронемашиной и проехать/пройти дальше.

Быстренько переходим к арсеналу и вооружению. Количество оружия существенно возросло. Среди огнестрельных штучек особо выделяются АК, различные винтовки серии М (М-16, например), а также радары, лазерные целеуказатели, хитрые прибамбасы разведчика и прочее, и прочее.
Техники тоже стало несколько больше: «Черный ястреб», различные виды «Су», а также танки, джипы и даже мотоциклы все это предназначено для скоротечной эксплуатации в рамках сражения. Среди прочих особенностей игры уникальный дизайн карт; ныне бегать по локациям гораздо интересней и, как я уже говорил, всё можно разрушить. Да, кстати, солдафонам добавили режим спринта передвигаться теперь значительно легче. На этот раз имеется даже сюжетная линия, позволяющая брать все заботы в бою на себя и зарабатывать медали и награды, а потом за них открывать оружие (помните C&C: Generals?).

Виртуальные побоища стали почти настоящими. Баталии происходят на территории США и Китая, а также в зоне, которую контролирует некая Коалиция вымышленная сторона. Благодаря этому ощущение того, что мы воюем как бы взаправду, никогда не исчезает. А это, несомненно, важное достоинство нашей игры.

Вообще, в геймплее плюсов немало, но один из главных это простота управления. Сейчас не нужно разбивать самолеты и вертолеты в отчаянных попытках научиться ими управлять, а некоторые действия, связанные с ними, выполняются автоматически! Кстати, отныне необходимо нацеплять кислородную маску или же шлем в летающих средствах и танках, знаете ли, воздуха не хватает, да и обломки больно бьют при падении… В целом, игра стала намного реалистичнее, да и искусственный интеллект отнюдь не подкачал. Я не удивлюсь, если Battlefield 2 будут использовать в качестве тренажера для военных. Чудесно, да?

«Final Hour»

Ну что ж, статья подошла к концу, а впечатления от игры так и хлещут. Смело можно наградить Battlefield 2 званием «Лучший многопользовательский шутер года». Думаю, продукт этого заслужил…

 

Название: Battlefield 2
Разработчик: Dice
Издатель: EA
Жанр: командный шутер
Системные требования:
минимальные: P4 2 ГГц, 512 МБ ОЗУ, 64 МБ видео с поддержкой пиксельных шейдеров
рекомендуемые: P4 2,5 ГГц, 1 ГБ ОЗУ, 128+ МБ видео с поддержкой пиксельных шейдеров «Step by step,
Heart to heart,
Left right left,
We all fall down,
Like toy soldiers»
Eminem «Toy Soldiers»

Добавить комментарий