The Lord of the Rings: the Battle for Middle-Earth 2

«Прошли тысячи лет… И вновь забрезжила тень зла: нашлось потерянное Кольцо Всевластья. Волей случая оно оказалось в руках маленького мирного хоббита. И никто, кроме него, не властен спасти Средиземье…»

Назад в прошлое

Для начала позвольте напомнить вам о The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Эту игру ждали многие, в том числе и я. На моём календарике, купленном именно с целью обведения дат выхода перспективных проектов, был выделен и день релиза первой BFME. Однако сразу же после нескольких часов игрового процесса становилось ясно, что продукт представлял собой простой «интерактивный фильм». Разочарованию многих не было предела, а со стороны рецензентов посыпался град камней замечу, очень массивный.

И вот, вскоре появится продолжение. Недаром же Electronic Arts выкупила права на книгу у знаменитой Vivendi, потратив на это огромные деньги. И теперь, похоже, намерена вернуть их обратно благодаря The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2.
Мир Средиземья
Первым и, пожалуй, самым важным нововведением будет появление в игре новых (по сравнению с предшественником) рас. В голове у многих разработчиков застряла нехитрая комбинация «орки, люди, орки, люди»; EA же обещает перевернуть мир с головы на ноги и сделать все так, как оно и должно быть. «Почему бы не пригласить на битву гномов, гоблинов, эльфов, фантастических великанов, волшебных драконов, пауков (если помните, один гигантский арахнид едва ли не убил мистера Фродо прим. Sir), а также различных нейтралов?», подумали авторы. Сказано сделано! В действии BFME примут участие около 80 новых юнитов и 34 героев! Причем люди объединятся в одну коалицию, а орки образуют альянс с подобными им существами. Добавление в игру огромных пространств повлекло за собой создание водной среды, а в придачу к ней мордорских «корсаров», и, собственно, флота. Даешь красочные морские сражения!

Изменения ждут нас и в сооружении базы, ибо «мой дом моя крепость». Теперь, как и во всех нормальных RTS, здания можно будет строить где угодно и когда угодно, лишь бы ресурсов хватало. Непривычным кажется и отсутствие стен на ранних этапах кампании, но позже можно будет создавать поистине неприступные цитадели. Зданий-ветеранов более не существует, но зато появятся простые апгрейды для строений; кроме того, благодаря отмене «системы опыта» мы сможем заказывать наилучшие войска, не дожидаясь, пока казармы «выпустят на волю» десяток рекрутов и получат необходимую для тренировки продвинутых воинов «экспу». В общем, изменения будут очень существенными.

Создай себя!
Если вы помните первую часть The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, то согласитесь, что играть за героев фильма постепенно надоедает хочется создать собственное виртуальное воплощение, настроить его внешность и характеристики, а после эксплуатировать в бою… Проект Electronic Arts предоставит вам такую возможность: отныне создание персонажей будет привычным занятием. Экспериментируя с цветом волос, формой лица, боевыми навыками, магическими атрибутами и прочим, вы можете отразить свою индивидуальность на экране монитора. Приятно!

Графика в очередной раз порадует наш глаз, уже порядком утомившийся от некачественных текстур и прочих недоделок. Отныне игра предложит вам правдивые отражения света, улучшенную система частиц, шикарные спецэффекты (которые, по большому счету, и в первой BFME были весьма неплохими), красивейшую водичку (pixel shaders in da house!) и многое другое. По всей видимости, визуальное исполнение будет идти в ногу со временем или даже опережать его.

Стратегическая часть
Казалось бы, в жанре RTS именно бои преобладают над прочими аспектами. Однако в первой BFME сражения быстро приедались, и игра преждевременно отправлялась в пучину забвения.

По сути, тогда мне запомнилась лишь одна битва, а именно оборона Минас Тирита от полчищ злобных урукхаев. Что же мы получим в продолжении? Разработчики обещают изменить систему ведения боя на более автоматическую: конница, к примеру, будет защищать слабых лучников, а воины самостоятельно формировать отряды прямо во время сражения. Но, если вдуматься, такое упрощение нам ни к чему, так как наблюдать за войной, возглавляемой и руководимой компьютером с обеих сторон, довольно-таки скучно.

Помимо прочего, в игре появится новый режим «Владыка Средиземья», где мы будем шаг за шагом отвоевывать у компьютера территории. Во время осады крепостей нападающие смогут использовать требушеты и катапульты, зато их оппоненты, которые должны удержать твердыню, будут активно поливать буйные головушки недругов горячей смолой. Ну и, напоследок, по всем картам разбросаны рудники (месторождения ресурсов), без захвата коих, увы, нам не обойтись.

Предварительный диагноз

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 вполне может стать настоящим хитом. Громкое название, именитые разработчики (дочерние студии Electronic Arts не раз заставляли нас восхититься своими проектами), прекрасная (судя по скриншотам, конечно) графика и классический игровой процесс, сдобренный порцией нововведений, все это вместе взятое должно обеспечить продукту высокие продажи и первые места во всевозможных чартах. Случится ли это, мы узнаем достаточно скоро. А пока ждем!

Добавить комментарий